СМС-рассылки для бизнеса: как получить выгоду?
SMS-рассылка может стать частью большой промокампании или же отдельным способом расширения целевой аудитории. Персонализированное таргетированное сообщение несет в себе особую пользу — человек получает нужное ему уведомление в подходящее время. Такая СМС рассылка для привлечения клиентов может повысить лояльного к бренду.
Выбирайте заинтересованных пользователей
Телеком-оператор Киевстар предлагает использовать технологии Big Data для определения целевой аудитории. Для этого задействовано около 40 smart-фильтров, среди них:
- общие данные — возраст, пол, тип телефона, ОС, трафик интернета;
- путешествия и локации — частое местоположение, поездки внутри страны и за границу;
- стиль жизни и интересы — компьютерные игры, спорт, кинематограф;
- наличие детей, транспорт и другое.
Можно устанавливать конкретное время отправки. К примеру, днем в будни человек может получить сообщение на работе. Эффективность такого СМС сразу снижается, ведь в вечернее время потенциальный клиент более восприимчив к новой информации.
Киевстар строго следует Законам Украины «Об информации» и «О защите персональных данных», не передает данные абонентов третьим лицам. Все аналитические модели с использованием Big Data строятся на основе неперсонифицированных данных.
Правильно рассчитывайте бюджет на рекламу
Одно из главных преимуществ таргетированной рассылки для поиска новых клиентов — сообщение получает тот человек, который в нем заинтересован. Большая часть сообщений с правильным подбором получателя и хорошо написанным текстом принесут свою выгоду бизнесу.
При этом рекламный бюджет, выделяемый на рассылку, может быть максимально гибким. Стоимость всех сообщений зависит от их количества и выбранных фильтров для подбора ЦА. Но выделять можно любую сумму — от 300 до нескольких тысяч гривен.
Веб-платформа ADWISOR нужна для самостоятельного создания рассылок. В личном кабинете вы можете отслеживать эффективность отправленных СМС и корректировать текст сообщений перед рассылкой.