Imajyne — голубое корсиканское вино
Уникальное вино голубого цвета изготавливается в южной части корсиканского острова, в Фигари. Плантации винограда расположены на склонах. Вино собирают в имении Поццо ди Мастри, владельцами которого является семейство Миланини. Создание голубого вина кажется сумасшедшей идеей. Но все-таки ее удалось воплотить двум братьям — Бруно и Сильвену, ведь этого так хотел их отец. Их инициалы стали аббревиатурой и превратились в название необыкновенного напитка. А этикетка оформлялась известным дизайнером Энки Билалом.
Почему голубой?
Imajyne выпускается с 2017 года. Он прославился в первую очередь благодаря своему оригинальному, приятному голубому оттенку. Чистый, выразительный и главное естественный тон стал совершенно неожиданным для потребителя и винных гурманов. Такого цвета производителю удается достичь путем использования трех важных компонентов:
- натуральных минералов;
- морских водорослей (спирулины);
- трав.
Спирулина (разновидность морских водорослей с массой полезных качеств) как раз и дает этот невероятный “морской” цвет. Для получения идеального баланса между растениями и минералами авторы напитка включают в состав три вида лоз. Два из них хранятся в секрете, а последний нам известен — это Верментино. Белый виноград традиционно выращивается в Италии, Корсике, Сардинии. Некоторые производственные процессы защищаются патентами.
Как пить голубое вино?
Хоть вино и обладает цветом лагуны, пить его следует таким же образом, как и розовые сорта. Ведь вкусовые характеристики этих напитков очень схожи. Например, аналогичные фруктовые нотки в изысканном вкусе. Фоновым звучанием служат интонации фиги, цитрусов, абрикосов, как и в некоторых позициях чая https://www.coffeemarket.
Класс вина Imajyne
Imajyne позиционируется как элитный алкогольный продукт во многом благодаря характерному оттенку. Интересно, что виноград в поместье собирается и перерабатывается исключительно в ночное время. Изготовитель хочет, чтобы плоды сохраняли свежесть и насыщались прохладой. Производство ограничивается 40 000 бутылками в год. Последнее время “лазурный напиток” поставляют в отели «Ile de Beauté». Вино встречается даже на пляжах Монако, в ресторанах Дубая, где он оценивается в несколько сотен долларов. Теперь Imajyne нацелен покорить американский и китайский рынок.