Суспільство

Как избежать ошибок при монетизации хобби? Учимся продвигать свое увлечение с форумом Складчина

Сегодня модно, помимо занятия, которое приносит основной доход, иметь хобби. И это уже не просто дань моде, а потребность души разнообразить свой досуг, отдохнуть от повседневности и реализовать свой творческий потенциал. Часто таким хобби для женщин становится рукоделие. Оно привлекает безграничными возможностями для развития и творческих экспериментов, к тому же, позволяет создавать действительно красивые и практичные вещи. Достигнув определенного уровня, человек приходит к вполне логичному желанию монетизировать свое увлечение, расширить сферу деятельности и начать получать с этого доход. К слову, у многих это действительно получается, они даже превращают свое увлечение в полноценный бизнес, но для этого необходимо грамотно и ответственно подойти к самому процессу.

Новички, желая заработать на рукоделии, часто совершают распространенные ошибки, которых можно было бы избежать за счет обучения бизнес стратегиям и развитии своего профессионального уровня. К счастью, средства для этого сегодня доступны каждому. В интернете публикуется много действительно качественного и полезного материала, который поможет в кратчайшие сроки и при минимальных затратах монетизировать любимое увлечение. Платные инфопродукты можно приобретать практически за копейки с помощью форума Складчина, где люди объединяются для саморазвития и совместных покупок. Также есть много бесплатного обучающего материала, но его нужно тщательно фильтровать.

1568645094_uvlechenija-i-hobbi-dlja-zhenschin

Основные ошибки тех, кто решил монетизировать хобби

Чтобы не допускать грубых ошибок, необходимо, как минимум, их знать. Наиболее часто это касается темы раскрутки своего рукодельного бренда, продвижения своей продукции. К самым распространенным ошибкам относятся:

  • стремление объять необъятное;
  • длинные описания товара;
  • пренебрежение современными инструментами раскрутки;
  • дозирование информации.

Новички стараются сразу разрекламировать себя во всех возможных соцсетях, тратя очень много времени на заполнение профилей, наполнение их товарами и «фидбэк». Лучше сосредоточиться на одной-двух наиболее перспективных и подходящих под ваш формат соцсетях. Публикуя информацию о своих товарах, не затягивайте текст, люди не любят читать длинные посты, информация должна быть лаконичной и понятной. То же касается и дозировки. Не перегружайте профиль постингом товаров по несколько раз в день. И не недооценивайте эффективность современных инструментов раскрутки, делайте сториз, снимайте видео, и интерес к вашим товарам резко возрастет. Не ленитесь использовать ресурсы для получения знаний, одним из таких является форум Складчина. Подробнее о том, как он работает и какие выгоды можно из этого извлечь — в специальном разделе — https://www.skladchina.biz/threads/chto-ehto-za-sajt-kak-poluchit-to-chto-ja-ischu.21168/?from=1506

Реклама

Ще статті по темі

Back to top button