Модная империя Dolce&Gabbana: успешная история творческого партнерства
Важная встреча
Наша жизнь состоит из разных по значимости событий, одни из них перерастают в нечто большое, а другие так и остаются проходными эпизодами. Доменико Дольче и Стефано Габбана устроились на должность ассистента в ателье, расположенное в Милане. До этой встречи каждому из них предстояло пройти абсолютно непохожий путь.
Доменико родился в Палермо в дружной семье, которая владела небольшим магазином нижнего белья и швейной мастерской, но они практически не приносили дохода. В 6 лет мальчик уже умел шить. Родители рассчитывали, что их единственный сын продолжит семейное дело, но он был слишком амбициозен для столь скромного бизнеса. Окончив художественную школу в Палермо и институт в Милане, он мечтает стать знаменитым кутюрье, но начинать приходится со скромной должности ассистента.
Детство Стефано было беззаботным. Его мать – простая прачка родила ребенка от известного модельера, который хоть и не женился на ней, но малыша признал и помогал материально. Стефано не в чем не нуждался, отец регулярно снабжал его карманными деньгами, которые он с легкостью тратил на дизайнерскую одежду, вечеринки и ночные клубы. Только любовь к рисованию заставила его поступить в художественный колледж. Итак, двух молодых людей, только начинающих свою карьеру, неожиданно свела судьба. Оказалось, что у них есть общие интересы – мода, стиль барокко, классический итальянский кинематограф 50-60-х.
Dolce & Gabbana – новые, креативные решения
Все это достаточно быстро переросло в дружбу, а затем и в теплые, близкие отношения. В 1982 году компаньоны на собственные средства открывают общую фирму Dolce & Gabbana, расположенную в небольшой студии в центре Милана.
В противовес многим известным домам моды эта марка радует своих поклонников стабильностью и постоянно находится на вершине успеха. Секрет популярности складывается из множества факторов, но мы выделим самые важные:
- Яркая история. Основатели дома – неординарные личности, которые никогда не останавливаются на достигнутом и в своем творчестве конкурируют между собой. Все, что они делают наполненно энергий, динамикой, оптимизмом и такие чувства передаются их поклонникам.
- Фирменный почерк. Модные тренды меняются, а Стефано и Доменико остаются верны своему стилю. Кружево, корсеты, ручная отделка, сочетание белых рубашек и классических пиджаков в тонкую полоску, четко прослеживающиеся сицилийские мотивы, ювелирные украшения в стиле барокко, миниатюрные сумочки – все это делаем марку узнаваемой и придает ей особую значимость.
- Оригинальные предложения. Каталог впечатляет разноплановостью, кроме предметов гардероба и аксессуаров широко представлена косметика и парфюмерия https://makeup.com.ua/brand/30649/, часы. В разные годы под этой маркой издавались книги, доход от их продаж шел преимущественно на благотворительность. В рекламных целях предлагались ограниченные серии мобильных телефонов и даже автомобили.
- Впечатляющие шоу. Показы Dolce & Gabbana всегда запоминаются. Например, юбилейный показ осень-зима 2010-2011 завершился проходкой трех десятков моделей в одинаковых черных жакетах и укороченных шортах. Такой финал не только запомнился, но и был подхвачен другими модными домами. Два года ушло на подготовку показа в историческом комплексе Долина Храмов на Сицилии. Шоу прошло недавно – в начале июля и продолжалось 2 дня. В рамках программы были представлены коллекции мужской и женской одежды, а также ювелирных украшений.
- Звездный гардероб. Из одежды этого бренда формируют свой повседневный и сценический образ кумиры разных поколений. Разработку и пошив костюмов это дому моды доверяли Софи Лорен, Изабелла Росселлини, Мадона, Стинг, Уитни Хьюстон, Кайли Миноуг. С 2006 года сборная Италии по футболу носит форму, выполненную этим брендом.
Успешная история Dolce & Gabbana продолжается, а ее основатели по-прежнему черпают свое вдохновение в повседневной жизни – в прогулках по городу, общении с разными людьми, поездках в удаленные уголки мира.