Неисправности и принцип работы бензонасоса

1 (9)

Включение топливного насоса производится при включении зажигания, а выключение, когда давление масла берет на себя работу топливного насоса. Когда зажигание автомобиля включено, магнитная катушка с разомкнутым контактом активируется, замыкая тем самым цепь между реле топливного насоса и клеммой электронного механизма управления. Таким образом, реле вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы топливного насоса, и подает топливо для работы двигателя. Когда в двигателе давление масла достаточно для работы топливного насоса, реле автоматически отключает цепь. Он снова включается при выключении двигателя, в результате чего топливный насос перестает работать.

 

Реле топливного насоса обычно заключено в пластмассовый блок предохранителей, расположенный под приборной панелью, рядом с системой рулевого управления. На некоторых моделях автомобилей он находится в моторном отсеке. Наиболее частые проблемы, которые могут привести к выходу из строя реле бензонасоса, это катушка и контакты узла зажигания. Любой отказ компонентов реле вызывает проблемы с работой топливного насоса, и двигатель не получает топливо при запуске автомобиля. Обычно при включении зажигания водитель слышит щелчок сработавшего реле из моторного отсека. Отсутствие звука указывает на неисправность реле топливного насоса.

Признаки неисправности топливного насоса

  • Двигатель проворачивается, но не запускается. Двигатель издает шум при запуске, но не запускается из-за отсутствия топлива, подаваемого в двигатель. Иногда автомобиль заводится, но вы можете заметить задержку запуска двигателя. Это связано с тем, что двигатель не имеет подачи топлива при зажигании, и автомобиль запустится через некоторое время, когда в двигателе давление масла повысится достаточно, чтобы подать электричество на топливный насос и запустить его.
  • Непостоянная работа двигателя. При выходе из строя реле топливного насоса топливный насос не включается. Несмотря на то, что для запуска двигателя требуется некоторое время, во время движения может произойти потеря мощности и двигатель может полностью заглохнуть. Это связано с тем, что нет постоянной подачи топлива из бензобака в двигатель.
  • Нет звука из топливного насоса. Еще один симптом – не работает топливный насос при включении автомобиля. Низкий шум топливного насоса обычно слышен при включении зажигания. Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос не включается и, следовательно, водитель не слышит шума.

 

При возникновении какой-либо неисправности лучше всего обратиться в автосервис. В автосервисе проведут тщательную диагностику и устранят неисправность любой сложности.

Реклама

загрузка...

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Don't have account. Register

Lost Password

Register