Цены после карантина: снизить_нельзя_повысить!
Сетевые магазины одежды понесли большой убыток в начале 2020 года. Во-первых, не вышло распродать зимнюю коллекцию из-за аномально теплой зимы. Во-вторых, магазины потерпели фиаско с весенней коллекцией… Новинки только появились в продаже, а сетевикам пришлось закрываться на карантин. И что же будет с весенней коллекцией — неужели снова придется терпеть убытки? Ведь карантин не вечен, да и лето уже на носу: на вешалках должен висеть новый товар!
Мировая практика показала, что сетевые магазины успешны в таком случае именно распродажи. Неимоверные скидки позволяют быстро реализовать не актуальный для сезона товар. Понятно, что модные тенденции переменчивы, как апрельский ветер: что было модно сегодня, завтра уже позабыто. А сложившаяся в этом году ситуация ускорила и преувеличила эти процессы! Ведь покупатели просто не имели возможности обновить свой гардероб, а на первом плане оказались продовольственные продукты.
Но карантинные ограничения потихоньку ослабеют, сетевикам придётся побороться за своих покупателей. Как пишет НВ-бизнес, в магазинах ожидаются впервые после 2014 года уникальные скидки на розничный товар — вплоть до 90% на весеннюю коллекцию сразу же после завершения карантина.
К примеру, так уже поступили многие ТРЦ Китая! Такая тенденция наблюдается в торговых центрах Европы, где уже произошло ослабление карантина. Что же ждет покупателей в Чернигове?
В большинстве сетевых магазинов города подготавливается волна распродаж со снижением цен на 50−70% и даже 90%!
Например, в ТРЦ «Голливуд» заявляют, что открытие после карантина порадует посетителей самой большой распродажей.
Аналитика торговли позволяет делать позитивные для потребителей выводы: как бы ни был сложен период изоляции, после него логично ожидать приятных и выгодных моментов!
*Реклама