Как найти прибыльный продукт для дропшиппинга
Архимед не зря говорил: дайте мне точку опоры, и я подниму Землю. Видать, предвидел тысячелетия назад, что в наши дни успех такой бизнес-схемы, как дропшиппинг, прежде всего зависит от выбора товара. И только потом — поставщика и всего остального. В условиях жесточайшей конкуренции найти благодатную почву для взращивания собственного интернет-бизнеса весьма непросто.
Первое что приходит на ум — нужно возить продукцию китайских производителей. Желательно — молодых и рьяных, которые еще не «зажрались» и согласны поделиться прибылью с реализаторами. Тем более сегодня доставка из Китая в Украину уже не есть неразрешимой проблемой благодаря существованию специальных фирм, предоставляющих такую услугу на очень выгодных условиях.
Однако сначала нужно найти, чем торговать, а затем уже решать другие возникающие по ходу дела вопросы. Тем более при дропшиппинге логистикой занимается поставщик. Задача продавца — привлечь покупателя и «заставить» его оформить заказ на собственном сайте, странице в маркетплейсе или социальной сети и т.д. Поэтому давайте поразмышляем, как найти прибыльный продукт, которым можно торговать на условиях дропшиппинга.
Я в дропшипперы пойду — пусть меня научат
Формально по схеме дропшиппинга можно торговать чем угодно, кроме запрещенных и подакцизных товаров, конечно. Но на самом деле существуют некоторые предпочтения, которыми следует руководствоваться. Прежде всего продукт не должен продаваться в ближайшем магазине, а считаться традиционным интернет-товаром. На самом деле это весьма условное разграничение, но, скажем, туалетную бумагу чаще покупают в офлайне, а краску для волос — в онлайн-магазинах. Доставки первого товара, увы, не выйдет подождать в течение значительного времени, поэтому его по-любому покупаешь по дороге с работы домой. А вот покрасить волосы можно и через денек-другой.
Еще один нюанс: товары должны быть удобны в пересылке и не относиться к категории скоропортящихся. Слишком габаритные продукты просто невыгодно отправлять той же «Новой почтой», равно как и самостоятельно забирать из отделения. Ну, а пересылка продуктов или хрупких товаров вроде посуды — тот еще «геморрой».
Поэтому стоит назвать продукты, традиционно пользующиеся популярностью у дропшипперов:
- товары для детей и дома;
- одежда;
- обувь;
- косметика;
- негабаритная бытовая и компьютерная техника;
- оригинальные подарки;
- тематические праздничные костюмы;
- материалы для ручных поделок.
А вот, например, смартфоны практически не реализуются по такой схеме. На самом деле на телефоны производители дают импортерам не слишком большие скидки да еще устанавливают продажные цены, особенно в ходе акций. Покупатели всегда ищут самые дешевые предложения, поэтому реально накрутить цену никак не выйдет.
То ли дело — аксессуары к телефонам. Вот тут открывается настоящий клондайк для продавцов: производителей, например, чехлов для смартфонов пруд пруди, цены разнятся значительно. При этом покупатели не столь щепетильно относятся к стоимости аксессуаров, поэтому прибыль дропшиппера может достигать 200 и более процентов.
Тренды формируют спрос
А теперь давайте посмотрим, какие товары демонстрируют в последние годы неуклонный рост спроса и скоро вполне могут стать новыми лидерами у дропшипперов:
- спортивные одежда и обувь;
- аксессуары к смартфонам (зарядки, наушники, чехлы и т.д.);
- повербанки;
- дроны;
- товары для животных;
- увлажнители и очистители воздуха;
- пояса для коррекции осанки;
- накладки для массажа спины;
- цифровые термометры.
В конце концов можно воспользоваться Google Trends или аналогичными сервисами и выяснить, что чаще всего набирают в поисковиках жители вашего города, региона или страны.
Реклама