Какие бывают чемоданы: разбираемся в размерах
Когда вы впервые выбираете чемодан для путешествия или рабочей поездки, сталкиваетесь с массой вариантов. Производители предлагают кучу моделей с разными параметрами. И главной проблемой становится размер. Как правильно его выбрать, чтобы вместить все вещи? Вы можете просмотреть большие модели по ссылке https://samsonite.ua/ru/bagaz/valizi/valizi-l-70-79-sm в магазине Samsonite. Но такие габариты не всегда необходимы.
Что влияет на размер: основные критерии
Сначала нужно определиться с тем, как вы будете ехать и что с собой планируете брать. Основные параметры, которые повлияют на выбор чемодана:
- количество людей — одному человеку нужно меньше вещей, чем паре с детьми;
- длительность поездки — чем дольше будете в отъезде, тем больше вещей придется взять;
- цель поездки — для летнего отдыха и рабочей командировки понадобятся разные вещи, которые занимают разное место;
- сезон — зимой приходится брать более массивную одежду.
Учитывайте и то, кто будет нести чемодан. Подростку или хрупкой девушке сложнее справиться с массивным багажом.
4 базовых размера
Всего выделяют четыре размера чемоданов, которые отличаются по высоте. Среди них:
- маленькие (S) — в высоту достигают 55 см, подойдут ребенку до 10 лет или взрослому, который отправляется в путешествие только с ручной поклажей;
- средние (M) — в высоту всего до 70 см, подходят для путешествия одному человеку на две недели или двум — на неделю;
- большие (L) — доходят до 80 см, это вариант для семейной пары с ребенком или для одного человека на длительную поездку;
- очень большие (XL) — гигантские чемоданы превышают 100 см, их используют для большой семьи, перевозки гардероба или переездов.
Большой размер чемодана означает, что нагрузка на фурнитуру больше обычного. Желательно багажи размерами L и XL покупать с четырьмя колесами. Фурнитура не доставляет дискомфорта и забирает на себя всю массу. Когда собираетесь покупать чемодан, оценивайте свои потребности. Исходя из них можно легко выбрать конкретную модель и поместить все вещи.
Реклама