Суспільство

Какому бизнесу подойдет SEO продвижение сайтов в поисковых системах

Главной задачей любого бизнеса является увеличение объема продаж своего товара или услуги, благодаря чему должна вырасти прибыль. Как увеличить продажи? Привлечь как можно больше потенциальных покупателей. Найти клиентов можно, используя рассылки, сообщения, рекламные баннеры и ситилайты. Но все же основным инструментом раскрутки остаются поисковые системы. 

Как вывести свой ресурс на первые строки? Подойдет ли данный метод именно вашему бизнесу? На эти вопросы ответит статья.

Кому не подойдет SEO продвижение сайтов в поисковых системах

Известно, что поисковое продвижение сайтов – довольно трудоемкий процесс. Для достижения главного результата необходимо подождать некоторое время. То есть, ожидаемый поток новых клиентов с помощью поисковиков не будет мгновенным. 

В каких случаях нельзя раскрутить бизнес СЕО-инструментами?

  1. Построен на новой идее (стартап). Главная задачей стартапа заключается в максимально быстром привлечении целевой аудитории и получении первых заказов. Эффект от SEO появится как минимум через месяц. Поэтому, скорее всего, проект так и останется нереализованным.
  2. Продажа трендового или сезонного товара. К такой категории относятся гаджеты для дома, тематические украшения и декор к праздникам и пр. Они актуальны сегодня, но завтра и послезавтра картина поменяется. Спросы на такую продукцию быстро проходят, и вклад производителей не окупается.
  3. Небольшое дело. Например вы владеете семейной пекарней, а она локально находится в маленьком городке. Смысла от SEO нет никакого.

Для раскрутки такого бизнеса рекомендуется использовать контекстную рекламу, а не прямое поисковую раскрутку.

Особенности бизнеса, которому подойдет SEO продвижение сайтов в поисковых системах

Для бизнеса поисковое продвижение сайтов от SEO.UA подойдет, когда:

  • компания существует на рынке больше года;
  • планируется расширение;
  • рынок сформировался и установился;
  • основная локализация – мегаполис;
  • в нескольких областях открыты филиалы.

Инвестировать свои денежные средства именно в этот инструмент продвижения ресурсов будет правильным решением, поскольку оно окупится очень быстро. Данный способ поможет привлечь большую аудиторию и увеличить продажи в несколько раз. 

Пользователь интернета (потенциальный покупатель) при желании купить товар или услугу в большинстве случаев обращается к поисковым системам: это экономит время, помогает оценить качество и ознакомиться с отзывами. Именно там он увидит ваш сайт, зайдет на него и сделает заказ. 

Без SEO-оптимизации ваш сайт будет находиться на дальних позициях, что уменьшит узнаваемость и привлекательность, поскольку более 75% людей не смотрят даже вторую страницу.

Реклама

Ще статті по темі

Back to top button