Предназначение брендированной сувенирной продукции
Современный бизнес идет на различные ухищрения и придумывает уловки с целью продвижения своих услуг или продукции. Методы используются разные, в том числе заказ изготовления сувенирной продукции с нанесенным на нее логотипом компании. При получении сувенира человек благодарен за подарок и практически в 100% случаев им пользуется. В ходе использования логотип постоянно попадается на глаза и действует подсознательно с рекламной целью.
Не важно, речь идет о логотипе или изображении. Вся фишка в том, что сувениры обычно дарят, а не продают. И это изначально располагает потенциальных клиентов. Ведь никто не пытается их обмануть — это просто полезный подарок. Поэтому сувенирная продукция является ненавязчивым способом прорекламировать товар или услугу. А стоимость сувениров зачастую небольшая.
Сувенирная продукция — эффективный рекламный инструмент
Успешные бизнес-компании обязательно отслеживают свою популярность. Ведь имидж — это главное и ему уделяется много внимания. Обязательно нужно следить за качеством сувениров, чтобы через короткий промежуток времени они не оказались в мусорном ведре и не износились. Заказывают их у ответственных производителей, гарантирующих соответствующий уровень качества.
Что относится к рекламно-сувенирной продукции:
- канцтовары, полиграфия (ручки, закладки, карандаши, блокноты, тетради);
- текстильные изделия (наволочки, игрушки из ткани);
- предметы одежды (кепки, футболки, кофты, платки);
- предметы интерьера;
- посуда;
- спорттовары (флажок, вымпел, мяч, шарф).
И этот перечень бесконечный. Силиконовые браслеты, пакеты, стаканы, органайзеры, сумки, кошельки, шопперы, рюкзаки — все это пригодится любому человеку. Если речь идет о ресторанах или отелях, текстиль и посуда с нанесенными на нее логотипами повышает доверие и положительно сказывается на рейтинге заведения в конкурентной среде.
Долгосрочная рекламная функция
На любую рекламно-сувенирную продукцию наносят информацию. Брендирование осуществляется разными способами: гравировка, печать, после чего изделие становится уникальным. Не обойтись без сувениров в директ-маркетинге, при организации промо-акций. Главное — оригинальность и тщательно продуманный глубокий смысл, вложенный в сувенир.
Любая компания, имеющая долгосрочные планы на будущее и работающая на перспективу, обязательно тщательно продумывает свой логотип и старается как можно шире его распространить, сделать узнаваемым. Работает реклама на сувенирах не мгновенно, но однозначно. Эмоционально человек привыкает к бренду и он становится для него чем-то родным. Таким образом привлекаются постоянные клиенты, потребители услуг или товаров.
Реклама