Суспільство

SEO-стратегия для продвижения онлайн-бизнеса в Европе

Европейцы используют поисковые системы чаще, чем на любом другом континенте, и более активно пользуются интернетом, чем в любом другом регионе. С учетом этого разработка и оптимизация сайта в Европе может потребовать некоторых усилий, но делать это просто необходимо.

SEO для раскрутки сайтов Европе имеет решающее значение, поскольку в каждой стране есть конкуренция. Если вы хотите выйти на новый рынок, то следует уделить внимание этим работам.

Исследование ключевых слов и анализ данных

Когда дело доходит до того, как должно выполняться продвижение англоязычных сайтов, в игру вступают три основных фактора: технические параметры веб-ресурса, качество контента и обратные ссылки. Соблюдая эти три «столпа онлайн эффективности», вы сможете существенно повысить ваш онлайн-рейтинг.

Начать работу стоит со сбора данных о стране продвижения. Проводя исследование ключевых слов, вы можете определить, какие запросы используются пользователями для поиска продукции, которую вы предлагаете. И, соответственно, такой список фраз будет иметь наиболее интересные перспективы для вашей компании. Используя данные Google Search Console, вы найдете ключи, по которым можно добиться хороших результатов. Проведя такую ​​инвентаризацию, вы определите, какие ключи будут актуальны для вашей компании, помогут улучшить трафик и увеличить доход.

Технический SEO-аудит

После того как будут собраны данные, компания профессионалов в SEO начинает работу над самим сайтом. Рекомендуется на старте выполнить SEO-аудит. Имейте в виду, что это должны быть не просто стандартные данные, собранные с помощью одного инструмента для анализа. В качественном отчете будут представлены конкретные факты, данные, а самое главное — сформулированы рекомендации по улучшению сайта. Аудит учитывает такие направления, как структура веб-ресурса, структура ссылок, скорость загрузки, структурированные данные, плотность ключевых слов и так далее. После этого можно переходить к разработке стратегии продвижения.

Контентная оптимизация

Многие результаты SEO часто оставляют желать лучшего из-за низкого качества контента. Чтобы бороться с этим, нужен четкий контент-план. Необходимо добавлять на страницы англоязычного сайта высококачественный, SEO-оптимизированный контент, который в долгосрочной перспективе повысит ценность веб-ресурса. Чтобы привлечь трафик на сайт, нужно развивать посадочные страницы, информационный блог, страницы категорий, блоки часто задаваемых вопросов. И, конечно же, весь контент должен быть написан авторами, которые свободно говорят на языке страны продвижения.

Внешняя оптимизация

Параллельно с внутренней оптимизацией сайта в Европе необходимо работать над присутствием за пределами веб-ресурса. В этом помогут кампании по созданию ссылок с высококачественным англоязычным контентом в блогах и на платформах с высокой посещаемостью. Это необходимо для того, чтобы повысить авторитет платформы в интернете за счет обратных ссылок. Кроме того, необходимо уделить внимание проведению PR-кампаний по получению обратных ссылок с новостных сайтов премиум-класса. Сочетание этих направлений поможет раскрутить ваш онлайн-проект в Европе.

Реклама

Ще статті по темі

Back to top button