Суспільство

Универсальные CRM и транспортные TMS системы: плюсы от внедрения

В наше время бизнес сталкивается не только с необходимостью ухода в онлайн, но и автоматизацией своей деятельности. Причем “уход в цифру” абсолютно не зависит от сферы деятельности — автоматизация позволяет практически любой компании ускорить процессы и сэкономить на штате сотрудников и их рабочем времени.

В этом плане настоящей панацеей для предпринимателей стала разработка CRM системы (Customer Relationship Management), позволяющая собирать информацию, получать быструю и полную аналитику, систематизировать управление продажами, контролировать работу менеджеров и улучшать работу с клиентами. Иными словами, программа позволяет автоматизировать взаимодействие между бизнесом и клиентом, а также максимально оптимизировать рабочий процесс в команде.

Благодаря универсальности CRM, ее можно создать и адаптировать для каждого вида бизнеса, начиная от логистических компаний и агентств недвижимости, и заканчивая интернет-магазинами и строительными компаниями. Система может предложить как базовые, так и дополнительные функции, что позволяет собрать ее как конструктор под конкретные запросы каждой отдельно взятой компании.

Однако для нужд транспортных компаний нужна не только CRM, но и специализированная TMS система (Transportation Management System) для мониторинга данных о ходе доставки. Система получает данные о каждом транспортном средстве в реальном времени, что повышает эффективность эксплуатации автопарка, позволяет избежать лишнего километража и сократить издержки. Кроме того, такой подход ускоряет доставку заказов и позволяет выполнять несколько заказов за рейс. Базовый набор функционала TMS позволяет управлять контрактами, рассчитывать фрахт, вести отчетность, аналитику и мониторинг эффективности, а также управлять рисками и контролировать процесс перевозки. Если компания нуждается в регулярной циркуляции товаров, то не важно, в какой сфере она работает, нацелена на оптовую или розничную торговлю, автоматизация логистики выведет ее на совершенно новый уровень. Одним словом, TMS система — это инвестиция в будущее вашего бизнеса.

Предлагаемые на рынке CRM и TMS системы, с одной стороны, радуют глаз своим разнообразием, с другой — ставят клиента перед необходимостью выбора одного конкретного варианта среди многочисленных предложений. Главный принцип выбора системы — она должна быть подобрана с учетом специфики конкретного бизнеса, чтобы упрощать его работу, а не добавлять его владельцам лишней головной боли.

И тут есть из чего выбирать — кроме готовых “коробочных” решений, разработчики готовы предложить бизнесу создание оригинального продукта с нуля. Под “коробочным решением” подразумевается внедрение уже готовой программы, рассчитанной на широкий круг клиентов. Она хоть и стоит сравнительно недорого, но при этом не всегда соответствует требованиям компании, вынуждает переплачивать за ненужные сервисы и не всегда дает желаемый функционал. В то же время заказ разработки софта с нуля позволяют получить максимально индивидуальную и эффективную систему, легко масштабируемую по мере роста бизнеса и при этом независимую от поставщика ПО. Впрочем, среди минусов индивидуального решения — его стоимость и сроки выполнения, всецело зависящие от профессионализма разработчиков. Поэтому, независимо от выбора, обращайтесь к опытным разработчикам с большим кейсом выполненных заданий.

Реклама

Ще статті по темі

Back to top button