Політика

Імідж* Дмитрий Зинин сделал аграриям самую технологичную кампанию по 206-му – эксперт

Экспертный анализ политических технологий, апробированных во время избирательной кампании на 206-м округе, приводит к невеселым выводам.

Практически ничего талантливого, нового или просто выходящего из общих представлений о выборах, не было продемонстрировано.

Заезженные дремучие технологии, как старые телеги, неуклюже скрипели в кампаниях основных кандидатов. Дальше банального и пошлого подкупа избирателя никто не продвинулся. Разница была лишь в способах подкупа.

Кто-то «работал» с пайками, кто-то с сертификатами или деньгами. Некоторые громыхали бесплатным «Лисапетным батальйоном». Кто-то привозил аттракционы, открывал детские площадки или вывозил в цирковых вагончиках на гастроли своих партийных боссов.

Приятное исключение из общей серой массы составил разве что кандидат от Аграрной партии Григорий Ткаченко. Эксперт Института прикладных политических исследований Валерий Винниченко, считает, что его яркая кампания стала результатом креативных подходов перспективного политтехнолога Дмитрия Зинина. Тот, не смотря на молодость, имеет достаточно богатый и успешный опыт ведения избирательных кампаний.

«Как бы это ни звучало странно, несмотря на поражение Ткаченко, Дмитрий Зинин выиграл кампанию у всех избирательных штабов. Если анализировать результаты всех кандидатов с учетом использованных ими ресурсов, то команда Зинина – вне конкуренции», — считает эксперт Винниченко.

К примеру, победитель Максим Микитась, имея неограниченный финансовый ресурс, физически не мог проиграть. Он мог прийти к финишу первым, вообще не применяя никаких технологий, кроме раздачи электорату «слонов». Поэтому роль его амбициозного технолога вообще непонятна в данной кампании.

ВИП-агитаторы кандидата от «Батькивщины» Юрия Власенко – Юлия Тимошенко, Александра Кужель и Валерий Дубель откатали программу минимум, что вкупе с подарочными сертификатами на лекарства от БФ «Европа» дало их кандидату весьма скромный результат.

«Радикал» Дмитрий Блауш взял относительно много голосов, которые ему собрали два визита его партийного босса Ляшко, а также двух вечно хихикающих помощниц Ющенко – Валентины Руденко и Ирины Ванниковой. Обе, кстати, участвовали в эпическом диалоге Ляшко с прокурором Черниговщины Носенко.

Однако их общее «брожение» с вилами по селам и церквям Черниговщины, а также бравада Блауша по поводу готовности провериться по поводу употребления им наркотиков, не оставили бывшему кальянщику шансов физически ощутить вожделенное бедро Ляшко на депутатской лавке в Верховной Раде.

Что касается других кандидатов, то их кампании вообще оказались невразумительными. Егор Фирсов выступал по натренированной протекции Шустера, который стал его технологом. Прикол с продажей велосипеда Фирсова поняли, наверное, только они вдвоем. Укроповец Ярослав Гирич оказался неплохим технологом в вопросах крысиных ядов, но никудышным кандидатом в депутаты.

При этом всеобщее внимание привлекла кампания Аграрной партии. По мнению эксперта Винниченко, их сложная, но, как оказалась, эффективная технология – «тет-а-тет» сработала на-ура.

«Григорий Ткаченко, кроме массовых встреч, старался максимально общаться с избирателями персонально. Он, как его научил Дмитрий Зинин, смотрел каждому в глаза, прищуривался, жал руку и отвечал на интересующие вопросы. В результате замеры социальных психологов показали после эффективность этой технологии в 99%», — говорит эксперт.

Таким образом кандидат Дмитрия Зинина без каких-либо подношений с первого раза завоевывал сердца избирателей.

«Эриксоновский гипноз, спросите, — иронизирует Валерий Винниченко. — Нет – грамотный политический креативный менеджмент команды Дмитрия Зинина».

И другие эксперты сходятся на мысли, что при условии более длительной кампании Ткаченко стал бы абсолютным лидером предвыборной гонки. При этом он на победу потратил бы минимальные средства, фактически ограничив бюджет полиграфией. Подобную технологию, кстати, разработали французские маркетологи для кампании продвижения магазинов «Ашан».

Эксперт Валерий Винниченко уверен: если Дмитрий Зинин не уедет работать в Германию, Францию или США, то уже на следующие выборы он получит огромное количество предложений от ведущих политических сил.

«Его избирательный креатив не остался незамеченным. А таким политическим старообрядцам, как технологи Микитася и Власенко, привыкшим к единой технологии – заливанию и распилу «бабла», придется потесниться. Молодым, технологичным политологам, таким, как Дмитрий Зинин, у нас в городе дорога открыта», — подчеркнул политолог-эксперт Валерий Винниченко.

 

 

на правах реклами

Ще статті по темі

6 коментарів

  1. это только мне кажется, что у Мити Зинина — пиздец головного мозга?

    1. Ничего вы не понимаете в криативе, парень просто зажег чем-то новым эти банальные выборы на которых все шло постаринке — подкуп и только )

      1. «Ткаченко, как его научил Дмитрий Зинин, смотрел каждому в глаза, прищуривался, жал руку и отвечал на интересующие вопросы». Вот это точно пидец

  2. Вот так вот , кто мы мог подумать , такой малой а такой опытный, как по мне была одна из луыших компаний, даже имидж какой-то приятный создал, приятно когда молодые уделывают стариков, аграрии отожгли на этих выборах и то заслуга Зиненко ) молодчинка

  3. Я думал что Димон уже угомонился, аж нет. Видать Винниченко это политтехнолог Зинина. Да вы ещё не видели способности его мамочки, если бы она вела компанию, победа бы у аграрной партии была бы железная. Та зомбировала бы народ на раз.

  4. Чем меньше клоп — тем вонюч.Помним ещё, когда коммунисты Чернигова во главе с Дмитрием Зининым не давали городскому совету выделить землю воинам АТО.Гнать таких надо.Проходимец.

Back to top button