Комунальне лобі: міська рада відтісняє перевізників
На ранковій нараді у Чернігівській міській раді сьогодні, 29 травня, було акцентовано, що сфера транспорту громадських перевезень – це сфера, яка найбільше тягне рейтинги міста донизу. Як «реорганізувати» цю сферу розповів керівник КП «Чернігівське тролейбусне управління» Дмитро Лавренюк.
«Вважаю, що краще піти шляхом Вінниці. Там всі центральні магістралі віддані під комунальний транспорт, а приватні перевізники є лише допоміжними», — зазначив Дмитро Лавренюк.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Рижий озвучив транспортні «меседжі» ранкової наради у мерії
Дивно чути такі заяви, оскільки саме чернігівський комунальний транспорт найгірше справляється зі своїми обов’язками перевізників. При цьому отримуючи шалені дотаційні кошти. Замість того щоб вирішувати проблеми, транспортники лише називають причини «чому вони не можуть виконувати своїх зобов’язань перед громадою».
Лучше проспонсирывать спдешников, они как хозяйва содержат маршрут и автобусы. Парк это аварийные корчи и быдло водилы, которым плевать на тебя, главаное капуста в конце рабочего дня.
Пускай СПДшники сначала колодки в маршрутках поменяют.
Ручник ослабь, в той статье написано про парковские автобусы.
побывав в стенах ЧТУ, это гениальная контора для пропажи бютжета города и набивания корманов начальства.
К сожалению что ЧТУ что частные перевозчики находятся сейчас не в лучшем состоянии, отсутствие водителей и их низкая квалификация, убогость ремонтных мастерских и отсутствие слесарей приводит к тому что на данном этапе организовать качественные перевозки в целом невозможно, не соглашусь с дмитрием в том что если убрать частника на окраины то это приведет к уменьшению рентабельности их работы а как следствие они постепенно будут уходить с этих маршрутов, процес начался маршрутом 7,18,2 если не ошибаюсь, сейчас тролейбусный парк с целью обеспечить перевозки на дачах полностью похерил 39, но выкрутился с помощью таксопарка который поснимал автобусы с 27 и теперь оставшиеся автобусы носятся там как угорелые без остановки
Извиняюсь не 7 маршрутом а 36
А в целом мер правильно сказал бизнесу УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЗАРПЛАТЫ, бизнес рекомендации проигнорировал и как следствие все кто маломальски чтото умел делать уехали за границу на зароботки атех кто остался слишком мало что бы поправить ситуацию, если бизнесу в скором будущем не дойдет что труд должен достойно оплачиватся то будем наблюдать стогнацию с ускореными темпами