Суспільство

История ювелирного дома Pomellato

История успеха миланского ювелирного бренда не совсем похожа на путь к вершине других «игроков» рынка. Дело в том, что в Pomellato всегда придерживались собственных взглядов на жизнь и пути развития индустрии. При этом настолько уверенно и убедительно доказывали свою правоту, что со временем справедливость их видения признавали все — поклонники шедевров ювелирного искусства, строгие критики и даже конкуренты. Недаром Pomellato считается основателем целого направления в изготовлении и ношении драгоценностей. По аналогии с миром высокой моды его назвали «прет-а-порте».

Итальянские мастера показали и доказали всему миру: утонченные и элегантные ювелирные украшения должны быть еще и настолько комфортными, что их можно (и нужно!) носить каждый день. В своих рекламных кампаниях бренд часто использует кажущиеся нестандартными и даже странными сочетания. Например, показывает украшенные многочисленными кольцами, перстнями и браслетами женские руки, которые занимаются повседневной работой — разделывают рыбу, месят тесто и т.д. Этим бренд подчеркивает свою философию — женщина достойна того, чтобы ежедневно радовать себя любимыми драгоценностями. И это далеко не единственный принцип Pomellato, который сегодня по сути уже является общепризнанным «правилом жизни».

Женщина достойна быть возведенной на пьедестал

Воспевая женскую природную красоту и обаяние миланский бренд словно каток сметает на своем пути закостенелые стереотипы и ханжество. Ювелирный дом первым заявил о праве «слабого» пола самостоятельно покупать себе ювелирные украшения. Почему женщина обязательно должна ждать, когда мужчина соизволит преподнести ей долгожданную коробочку с драгоценностями? Pomellato не приемлет, чтобы в 21-м веке существовало разделение на сильную и слабую половину человечества. Сегодня леди — это не «придаток» к мужчине, а самодостаточная и успешная личность. Поэтому компания не просто создает украшения для женщин, но и считает борьбу за их права и равенство одним из основополагающих принципов своей философии.

Неудивительно, что Pomellato:

  1. Активно поддерживает программы обучения и социализации женщин.
  2. Продвигает женщин по карьерной лестнице внутри компании. Неудивительно, что с 2015 году ювелирный дом возглавила Сабрина Белли.
  3. При создании своих коллекций вдохновляется примерами успеха сильных леди, которые в разных областях смогли по-настоящему преобразить мир к лучшему.
  4. Регулярно публикует на официальном сайте интервью с женщинами, которые смогли доказать свое право на уважение и равное, без снисходительности, отношение к себе.

Неудивительно, что среди поклонниц творений бренда — Кейт Бланшетт, Сандра Буллок, Джейн Фонда, Лора Дерн, Анна Делло Руссо. А лицом Pomellato является итальянский модный блогер, модель, дизайнер и просто красавица Кьяра Ферраньи. Которую, между прочим, в 2017 году журнал «Форбс» назвал самой влиятельной женщиной в фэшн-индустрии.

Вехи истории ювелирного дома Pomellato

Вот основные этапы развития бренда:

  • В 1967 году Пино Раболини основал в Милане свою ювелирную мастерскую. Поначалу в компании работали всего 15 ювелиров, а все изделия изготавливались только вручную.
  • Мир сразу поразился яркости и лаконичности творений бренда — одну из «фишек» Pomellato можно сформулировать как «минимум металла, максимум камня».
  • Простота форм и гармоничное сочетание драгоценных и полудрагоценных камней в крупных цепях и браслетах, кольцах и серьгах позволяет как создавать единый ансамбль, так и надевать их по отдельности. Все изделия бренда очень комфортно носить каждый день, поэтому фактически появление компании стало началом формирования ювелирного направления «прет-а-порте».
  • В 1995 году Pomellato стал основателем бренда Dodo, который недаром называют самым экологичным в мире. Его цель — через украшения донести до людей необходимость заботы о природном окружении.
  • В 1996 году распахнул двери первый бутик в Нью-Йорке. Сегодня шедевры бренда можно купить во многих странах, в том числе и в Украине.
  • С 2001 года Pomellato — партнер итальянского отделения Всемирного фонда дикой природы.

Пример бренда показывает, что красота действительно способна на многое, когда она создается с добрыми намерениями.

Реклама

Ще статті по темі

Back to top button