Суспільство

Международный кадровый портал назвал лучшего работодателя в украинской торговле

Как показало исследование международного кадрового портала grc.ua, в 2019–2020 годах компания «АТБ» заняла лидирующие позиции в рейтинге лучших работодателей в отрасли розничной торговли. Работу в большой команде лидера отечественного ритейла считают привлекательной многие соискатели вакансий. За годы своей деятельности компания приобрела безупречную репутацию надежного работодателя, в том числе и в нашей области. Преимущества трудоустройства в «АТБ» не ограничиваются стабильной зарплатой и наличием соцпакета – также есть  возможность пройти бесплатное обучение, стать специалистом и начать  строить карьеру.

Миллионы украинских граждан уже оценили магазины «АТБ» – тут всегда можно купить гарантированно свежие продукты и качественные товары первой необходимости по максимально доступным ценам. Магазины крупнейшей отечественной торговой сети посещают свыше 4 млн украинцев, среди которых немало жителей нашего Чернигова. Компания работает на украинском рынке ритейла уже более четверти века и занимает лидирующие позиции по многим показателям. Сегодня «АТБ» является не только лидером отрасли розничной торговли по товарообороту, географии присутствия, количеству магазинов, объему уплаченных налогов, но и крупнейшим работодателем. На предприятиях данной корпорации трудоустроено более 68 тысяч человек. Это означает, что десятки тысяч украинских семей в 24 областях Украины, включая и Черниговскую, имеют стабильный источник дохода.

Большая команда «АТБ» постоянно растет. Выбрав стратегию динамичного развития, компания ежегодно открывает около сотни новых супермаркетов, а в 50–60 магазинах проводит модернизацию. Благодаря этому в стране создается до десяти тысяч новых рабочих мест. В 2020-м, когда по всему миру вводили строгие ограничения из-за пандемии, а экономика нашей страны пошла на спад, приняли первых покупателей 127 новых супермаркетов «АТБ». Теперь в 308 населенных пунктах Украины работают 1205 магазинов данной сети. Были трудоустроены 5,5 тысяч человек, некоторые из них начали строить карьеру на предприятиях отраслевого лидера. Это важно и для людей, живущих в больших городах, и для тех, кто проживает в украинской глубинке. Безработица является одной из ключевых проблем отечественной экономики. В последние годы наблюдается масштабный отток квалифицированной рабочей силы за границу.

2021-02-19_094514

Кадровая политика компании «АТБ» направлена на системное развитие самого ценного ресурса – человеческого капитала. Чтобы иметь в штате высококлассных специалистов (грамотных управляющих, продавцов, кассиров), компания в начале 2000-х годов приняла решение обучать кадры за свой счет. В Днепре был открыт первый учебный центр «АТБ». Затем подобные центры подготовки персонала появились в Киеве, Львове и Одессе. Ежегодно в них повышают квалификацию и получают возможность карьерного роста более 4000 человек. Такие учебные заведения являются гордостью компании и обеспечивают ее качественным кадровым резервом. Интересно, что свыше 85% руководителей торговой сети «АТБ» в свое время пришли сюда на самые простые должности. Пройдя обучение, они становятся специалистами в своей сфере и могут занять более высокую должность в компании.

По итогам года «АТБ» удержала свои позиции в рейтинге лучших работодателей в украинской торговле. Данные исследования международного кадрового портала grc.ua (бывший HeadHunter) показали, что именно работу в «АТБ» соискатели вакансий, в том числе и в Чернигове, считают наиболее привлекательной. Причем речь идет как о профессионалах, имеющих богатый опыт, так и о тех, кто ищет своё первое рабочее место.

Кроме флагмана – торговой сети «АТБ-Маркет» – в состав корпорации «АТБ» входят многочисленные предприятия, занимающиеся управлением активами, логистикой, производством продуктов питания.  Именно благодаря мощному кадровому потенциалу они много лет являются  лидерами в своих сегментах бизнеса, бесперебойно обеспечивая миллионы украинцев гарантированно свежими продуктами и качественными товарами первой необходимости.

Автор статьи: Михаил Руденко

Реклама

Ще статті по темі

Back to top button