Суспільство

Питання Чернігівської ЗОШ №10 винесуть на громадське обговорення

Чи функціонуватиме Чернігівська ЗОШ №10 чи її таки закриють – це питання вирішуватиме громада Чернігова на громадських обговореннях. На цьому наголосив під час сесії міський голова Владислав Атрошенко.

ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Атрошенко назвав батьків учнів 10-ї школи групою, яка залякує людей

– Зважаючи на те, що будівля не відповідає нормам, вона була збудована ще в довоєнні часи і є не школою, а пристосованим приміщенням, тож необхідно вирішувати, що з нею робити. Це питання ми винесемо на громадське обговорення, – наголосив міський голова.

Батьків учнів цієї школи відповідь мера задовольнила. А от чи доцільними будуть громадські слухання, вирішуватимуть депутати міськради. До речі, голосування в сесійній залі ще до цього часу не розпочалося, адже не вщухає суперечка навколо питання закриття школи.

Ще статті по темі

23 коментарів

  1. Закрывая школу 10 по Попудренко, открывайте школу №10 на Массанах

  2. Я сама училась в 10 школе, поэтому мне неприятно ,что ее закрывают. Но если включить логику, то действительно это экономически правильное решение. Рядом есть школа №20,6, да качество образования в 10 школе нельзя назвать отличным. Но согласиться с таким условием можно при выполнении нескольких пунктов :
    1. Школа №6 — должна стать украинской, в данный момент эта школа русская.
    2. Построить школу №10 на Массанах. Там школа точно необходима.

  3. Объясните пожалуйста, зачем на Массанах школа #10, если 6 школа загружена, даже с учётом перешедших с 10 школы учеников, составляет 65-70%?

  4. Объясните пожалуйста, зачем на Массанах школа #10, если 6 школа загружена, даже с учётом перешедших с 10 школы учеников, на 65-70%?

  5. От директора школы №2 прозвучало, что школы №9, 13,18, 23 тоже нужно оптимизировать! А мне кажется, что нужно оптимизировать мозги директоров школ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как можно держать на месте директора 73-летнюю бабу! 9-тая школа заполнена на 105%, и только попробуйте ее тронуть! Тут же будет все виды телевидения и МОН и т.д. Дорогие директора школ, как бы Вы не лизали…..! Я сам сагитирую около тысячи человек, против….

  6. ПРОДОЛЖЕНИЕ!
    против чего? Да против теперешней власти…. Предлагаю таку3ю пирамидку: #Голосуй_против_Атрона!

  7. Кстати, я был на одном из заседаний, где присутствовали директора и мер, и, вы бы видели их лица….. Барин и холопы… Директора, вспомните кто Вы! Опомнитесь! Тамара Ивановна! Сколько Вам заплатили? Чем Вам мешают наши школы? Или, Вы на самом деле печетесь про деньги, которые пойдут в карманы чиновников?

  8. Больше 30 лет отдал разным школам, работал с разными директорами, но такого еще не видел ни разу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. Давайте посмотрим кто возглавляет наше правительство. Воры, дебилы, слабоумные,малограмотные, но при этом все миллионеры. Откуда у них деньги вопрос отпадает. Что главное для нынешнего руководителя? А главное то, чтобы подчинённые не думали, а чётко выполняли все команды, тогда ты будешь работать, а если попытаешься показать, что у тебя есть своё мнение, попрощаешься с работой. Вот и современные директора как хамелионы приспосабливаються к жизни. Им глубоко наплевать на своих учителей, главное удержаться на своём месте. Но они забывают об одном, что должность директора выборная. Сегодня ты директор, а завтра не известно кто. Будут ли потом твои коллеги с тобой здороваться или перейдут на другую сторону.

  10. А я завидую 9 школе. Школа маленькая, уютная, сплочённый коллектив. Один председатель П. К. школы Павленко Валентина Ивановна чего стоит. Она грамотная, юридически подкованная, справедливая. Ведь благодаря ей школа отстояла своё право на существование. У неё есть собственное достоинство, своё мнение, она не предаст, с ней можно ити в бой. Почему же она не боится отстаивать интересы своего коллектива? А где профсоюзы других школ? Почему большинство из них отстаивают интересы администрации? Если директора ущемляют учителей, а профсоюз школы молчит, значит надо гнать такой профсоюз. Нам бы в школу такого председателя. Побольше таких людей, тогда можно любые проблемы решать.

    1. А Хатимирська Людмила Анатоліївна теж підписала звернення директорів шкіл. Давно були в такому ж положенні як 10 школа?

  11. То, что директора сейчас «шестёрки» при управлении образования — это не секрет.Печально, что они бросают тень на всё образование. Сейчас на совещании директоров заранее управление готовит определённых директоров,которые вносят разные пропозиции на заседании. Управление как бы находится в стороне и не имеет к этому отношения, а на самом деле с помошью директоров, невидимой рукой, правит Речь не идёт какой директор старый или молодой. Оба бояться потерять работу. О том где находится у них совесть мы итак знаем. Вот и делайте вывод почему они подписали этот позорный лист об оптимизации 10 школы.

  12. А кто такая Касаткина Т. И.? Если одним словом, то » политическая проститутка.» Вспомните, кем она была при Соколове? Правильно, его доверенным лицом.А сейчас наверно доверенное лицо или Билогуры, или Атрона. О каком моральном облике её как директора может идти речь если она бегала от одной партии в другую.Надо бы её саму оптимизировать да отправить наСоловки, она знает что это такое. Пусть наведёт порядок в своей школе, а то прославились на всю Украину в прграмме » Ревизор». Показали как вода из туалета течёт по потолку и стенам прямо в столовую. Удивительно, как это ещё дети не заболели и не вспыхнула эпидемия? Возможно что — ото и было, но об этом мы не узнаем по понятным причинам. Не ройте, Тамара Ивановна ,яму другим, сами в ней будете. В силу вашего возраста , вам не на митинги нужно ходить, а в церковь,о душе своей подумать, грехи замолить, а то в аду будете гореть, люди не простят вам ваши «победы.»

  13. Посмотрите кто был на сессии когда решался вопрос по 10 школе. Это директора 1, 2, 19, 22, 29 школ. Директор 1 школы — это протеже Атрона; 2 школы, её уже назвали «политическая проститутка»; 19 школы,угодница, хочет усидеть на двух стульях; 22 школа — выходец с управления образования, норовистая как лошадь, землю бьёт копытами, так хочет выслужиться; 29 школа, там и придумывать ничего не надо » Гитлер в юбке.» Ещё про одного забыли, это директор 14 школы, придурок редкостный, пенсионер, думает две жизни проживёт. Если судить по его поступкам,то создаётся впечатление что у него наступил старческий маразм, климакс и жёлтая вода бьёт ему в голову. Вот и судите кто у нас в фаворе у нынешней власти. И эта » кучка людишек» решает наши судьбы.

  14. А почему директора школ решают что нужно оптимизировать? У них что мало работы в школе? У нас в городе нет специалистов которые должны решать эти вопросы? Каждый должен заниматься своим непосредственным делом. Думаю им или заплатили, или продлили контракт чтобы поработали ещё годик. Было противно слушать их выступления, особенно директора 2 школы Касаткину, она превзошла саму себя. Ну теперь мы хоть знаем какие школы в дальнейшем собираються оптимизировать. Но вы не радуйтесь, без боя мы не здадимся. Это ешё вопрос кто кому нервы потрепает — вы нам или мы вам. Впереди лето. Пойдём в 9 школу перенимать опыт по борьбе с этими проходимцами.

  15. Шановні люди! Про яке громадське обговорення про долю 10 школи ми зараз говоримо. Атрон і його команда вирішили цю долю ще тоді, коли перевели 10 школу у 6 школу. Треба було тоді приймати кардінальні рішення. А зараз вже пізно, часпройшов. Влада своє візьме. Яка б громадська думка не була б, влада прийме свое рішення і воно буде не на користь школі.

  16. Назвіть мені зараз хоть одного директора який має свою думку. Можливо і має, але він її ніколи вголос не озвучить, якщо вона буде відрізнятися від думки влади. Зараз директора піклуються не про проблеми які є в колективах, а про свою шкуру. Колеги, відгукніться, можливо я помиляюся і насправді ще є директора якім не байдужа доля вчителів та учнів.

  17. Дуже влучний коментарій про директора 14 школи. Як риба перед смертю виплигує з води, так і він розуміє, що це йго останні дні, щоб ще трохи протриматися у креслі директора. Гадаю, що жодна людина не згадає його добрим словом. Пам’ятайте, пане: «Все, що ти робиш за спиною у людей, ти робиш це на очах у Бога.» А Бог сказав: «Бійся сліз ображеної людини, вона буде прохати мене про допомогу, і я допоможу.»

  18. Хочу обратиться к директору 2 школы. Тамара Ивановна, не позорте себя своими последними » подвигами.» Как бы ты высоко не летал, не забывай с кем ты ползал. Секрет успеха в жизни связан с чесностью и порядочностью. Если у вас этих качеств нет — успех гарантирован. Только вопрос, для каких людей? Мой вам совет: «Виходя из себя не забывайте закрывать рот. Ваш язык не должен опережать ваши мысли и перерезать вам горло.» Исходя из этого, предлагаю, вам с честью уйти на заслуженный отдых, а не с позором.,

  19. Рекомендация для директора 22 колы: » Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием — другие отсутствием.» Пока вы не возглавляли эту школу, она имела высокий рейтинг с моральной точки зрения. Помните: » Люди часто стремятся вийти из воды сухими… Забывая о том, что из воды надо выходить ЧИСТЫМИ.» Направте свою энергию на что — то доброе, позитивное по отношению к своим коллегам, не будьте «шестёркой» при управлении образования.

  20. . Мы сейчас говорим о директорах которые так позорно подставляют своих же коллег называя какие школы нужно оптимизировать,с каких учиелей при аттестации были сняты категории и звания. Ну как тут не вспомнить директора 29 школы Советову. Мне хочется ей сказать, что к сожалению, совесть мучает только тех, у кого она есть. У кого её нет — живут спокойно! Помните : «Самый редкий вид дружбы — это дружба с собственной головой.» Так дружите же, моя дорогая, со своей головой, а не с чужой.

  21. Для директора 19 школы. С виду, очень красивая женщина. Жаль, что это только обложка. Единственное, что мы делаем безупречно — это ошибаемся в людях. Помните: » Глупость — это царица дураков — и она, как известно царит в мире.» ; «Не бросайте фразы сгоряча, есть слова сильнее урагана. Заживают раны от ножа, а от слов не заживают раны.»

  22. ДЛЯ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ДИРЕКТОРОВ ШКОЛ.
    Когда говоришь, что думаешь,
    Думай, что говоришь.
    Следите за своими мыслями,
    Они становятся словами.
    Следите за своими словами,
    Они становятся действиями.
    Следите за своими действиями,
    Они становятся привычками.
    Следите за своими привычками,
    Они становятся характером.
    Следите за своим характером,
    Ведь характер формирует СУДЬБУ.

Back to top button